После фиксации результатов этапа (все сигналы семафора зеленые) сделка переводится на следующий этап
Этап 2: «Диагностика и верификация решения»
На данном этапе продавец должен:
Провести диагностику проблем и верифицировать решение
Определить сферы влияния ключевых игроков клиента, которые влияют на ход сделки
ИНСТРУМЕНТЫ 2 ЭТАПА: 1. Шаблон #ДИАГНОСТИКА – выяснение текущих потерь и перевод их в измеряемые величины 2. Шаблон #СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ – матрица всех ключевых игроков с соответствующии ролями в сделке
После фиксации результатов этапа (все сигналы семафора зеленые) сделка переводится на следующий этап
Этап 3: «Квалификация сталкера»
На этом этапе необходимо определить «Сталкера» – сотрудника, который обеспечит вам доступ к информации и организует встречу с ЛПР и выбрать стратегию победы
ИНСТУМЕНТЫ 3 ЭТАПА: 1. Шаблон #ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ - список сотрудников (потенциальные СТАЛКЕРЫ) 2. Шаблон #КВАЛИФИКАЦИЯ_СТАЛКЕРА – определение СТАЛКЕРА 3. Шаблон #СТРАТЕГИЯ_ПОБЕДЫ - выбор одной из шести стратегий
После фиксации результатов этапа (все сигналы семафора зеленые) сделка переводится на следующий этап
Цикл покупки : этап 2 - «оценка решения»
На этапе «оценки решения» клиент оценивает решения и поставщиков
Цикл продажи: этапы 4-5
Этап 4: Разработка решения
• Диагностика проведена • ROI определен • Решение подотовлено